SEO и белое продвижение

Белое SEO позволяет безболезненно вывести сайт в ТОП выдачи. И за это не нужно платить ежемесячно. Именно посредством честного продвижения сайт попадает в самое начало выдачи ПС по функциональным запросам, где стабильно удерживается. Так как попал в начало именно за счёт внутренних факторов, а не сомнительного содержания внешних и нестабильных. Белое продвижение – это анализ и стратегия, а не базовая оптимизация.
Для того, чтобы Ваш сайт участвовал в поиске по релевантным запросам, ему просто необходима хорошая поисковая оптимизация (англ. – Search Engine Optimization). А это прежде всего внутренние работы по улучшению его поисковых характеристик. Но также и некоторые внешние. Если Вам нужно доброкачественное продвижение сайта в Санкт-Петербурге, Москве или других городах России – обращайтесь в Сеопик.

Достаточно ли выполнить поисковую оптимизацию

Продвижение – это трудоёмкий процесс, который подразумевает ведение проекта с регулярном анализом, внесением правок и трудоёмкими внешними и внутренними работами. Оплачиваются такие глубинные SEO-работы в соответствующем объёме. И требуется такой подход к делу лишь в суперконкурентных сферах. Но часто для появления сайта в топе по тематическим поисковым запросам достаточно выполнить для ресурса разовое добротное белое продвижение со всем вытекающим – анализом и стратегией. Уже после нескольких обходов сети поисковыми роботами (апдейтов) сайт вполне может оказаться в списке первых, отображаемых при релевантном запросе в поисковиках Яндекс и Google. Более того, даже в конкурентных сферах при грамотном и углублённом подходе к SEO этого может оказаться вполне достаточно для появления сайта на первых местах в органической (естественной, бесплатной) выдаче. Выгода такого подхода очевидна! И здесь нужно понимать, что конкуренты постоянно анализируют свой рынок в сети, и ответственные компании постоянно производят на своих сайтах регулярный качественный улучшайзинг, что позволяет им не отстать от своих оппонентов. Впрочем, не каждая сфера деятельности того требует.

Последствия чёрного SEO

Для начала давайте разберёмся, что же это такое, и какие манипуляции с сайтом сегодня называют столь неблагозвучно. Когда в России появился Интернет, и сайтов почти ни у кого ещё не было, а поисковые системы только дебютировали, SEO-оптимизация web-ресурса была предельно проста. Впрочем, и понятие "чёрное сео" тогда отсутствовало. Даже самый простой сайт, будучи выполненным с относительным пониманием того, что такое метаданные и как их внедрить в html, был обречён на успех. Постепенно алгоритмы ПС (поисковых систем) изменялись. Но и тогда они были ещё предельно просты. Чтобы продать слона, на сайте было достаточно много раз упомянуть потребительский запрос типа 'купить слона'. И, вуаля! Сайт на первом месте! Вот тебе и продвижение. Потом, для ПС немаловажным фактором являлся такой критерий как посещаемость ресурса. И здесь привлекли ботов, имитирующих посещение сайта человеком. Это чёрное и неполезное SEO, и такие приёмы нынче легко распознаются алгоритмами ПС и имеют недобрые последствия. Сегодня, когда сайты выпускаются всё чаще, а конкуренция становится всё выше, ИИ – как Яндекс, так и Google – стал гораздо более продвинут и умнее, такие способы накрутки трафика являются крайне нежелательными для уважающих себя компаний. Поисковые роботы давно обучены к распознаванию подобных манипуляций, и в итоге такой сайт может навлечь на себя санкции поисковых систем, что может дискредитировать его в будущем и в целом. Так что настоятельно рекомендую Вам отказаться от чёрного SEO, чтобы не иметь негативных последствий для своей компании в сети, перейдя на светлую сторону.

Нужны ли ссылки

Искусственную накрутку большой ссылочной массы нельзя отнести к чёрному SEO. Однако, этот способ для качественного продвижения сайта более не является эффективным. Поисковые алгоритмы также хорошо обучены на сегодняшний день распознавать искусственный ссылочный вес, который имеет пагубное влияние на сайт. Ведь даже наиболее популярный в России поисковик Яндекс удалил такое понятие как тИЦ (тематический индекс цитирования) который ранее говорил об авторитетности ресурса и имел прямое отношение к ссылочной массе. Так что, скопление большой массы ненужных ссылок на сомнительного содержания ресурсах не имеет никакого отношения ни к поисковой оптимизации, ни к белому продвижению Вашего сайта. Лучше в помощь продвижению написать оригинальные SEO-тексты, качественно адаптированные как к прочтению живыми людьми, так и к восприятию поисковыми алгоритмами.

Преимущества белого SEO-продвижения сайтов

Так что, дорогие друзья, сегодня мало просто разработать сайт. Чтобы ресурс имел вес в сети и доверие посетителей, он должен пройти хорошую профессиональную обработку и белое сео. Этот подход, безусловно, имеет ряд преимуществ. Вместо тИЦ сегодня существует такое понятие как ИКС – индекс качества сайта. Это как-раз то, чем занимаются SEO-специалисты профессионалы. Помимо значения ИКС существует понятие траст, определяющий авторитетность ресурса. И многие другие факторы необходимо учитывать поисковым алгоритмам при индексировании сайтов. Так что, белое продвижение – оно выгодно всем! Это и честная работа специалиста, и хороший добротный результат на выдаче для заказчика. И это то, что Вы получаете, обращаясь в Сеопик за продвижением сайта. Ведь здесь заказывают качественное белое SEO для честного и стабильного продвижения web-ресурса по нужным Вашему бизнесу ключевым фразам и словам.
 

Примеры белого продвижения

Белое SEO лендинга строительной компании

Белое SEO строительного сайта

Белое SEO сайта сантехнического сервиса

Белое продвижение сантехнического сайта

Белое SEO сайта склада пиломатериалов

Показатели белого продвижения сайта пиломатериалов
Заказать белое продвижение сайта
КОНТАКТЫ
Обратный звонок
Продвижение сайтов - логотип Сеопик
Представленная на сайте информация не является публичной офертой.
Сео-разработка и продвижение сайтов в ТОП – Москва, СПб и вся Россия
СеоПик © 2019-2024, Санкт-Петербург