С учётом геополитических событий и разбалансировки прежнего миропорядка, акцент в плане сотрудничества и закупок для многих российских предпринимателей сместился в сторону стран Востока – как Дальнего, так и Ближнего. А среди них, именно Китайская Народная Республика является основным производителем множества товаров народного потребления, от мелких и дешёвых, до дорогой и технически сложной продукции. Это и компьютерная техника, и электростанции, и холодильное оборудование авторефрижераторов, и многое-многое другое. Перечень, поистине, может быть очень широким.
Специфика китайских сайтов
У многих серьёзных китайских производителей, которые вызывают доверие и с которыми сотрудничество интересно, существуют сайты. Часто их устройство, структура и даже внятное сколь-нибудь содержание оставляет желать лучшего. Они специфичны и отличаются от разрабатываемых в России инфо-продуктов. Но всё же, они есть! А значит, есть и полезная информация для российских предпринимателей, которые приняли решение сотрудничать с китайским производителем. Да, далеко не у всех из них имеется русская версия. Не все из них понятны и чётки в своём содержании даже в английской и китайской своих версиях. Этим они сложны. Но всё же при всей своей уникальной специфике китайские ресурсы особо интересны как сайты-доноры для поставляющейся в Россию продукции.
Продвижение сайтов с китайской продукцией
Новые российские сайты с продукцией из Китая, где за основу взяты китайские сайты-доноры, часто имеют положительный потенциал для продвижения в российской сети Интернет, в Яндекс и иных поисковых системах. Ведь часто такая продукция является новой, уникальной. Если не сама в себе, то в плане производителя. У него есть своя специфика и преимущества. Как правило. А если уж предприниматель принял решение её продавать, вероятно, есть на неё спрос в России.
Потом, у такой продукции, вполне вероятно, ещё нет сайтов-аналогов в российском сегменте Интернета. А это тоже хороший залог для выдачи сайта в топе по полезным запросам, с привлечением целевого посетителя на сайт.
В заключение
Естественно, даже и разработка такого сайта, с представлением востребованной в России китайской продукцией, нуждается в профессиональном подходе. Разработка, дизайн, вёрстка, наполнение, структура, работа с переводом и адаптация, белое продвижение – всё это, хорошо если выполняется квалифицированными специалистами, которые работают в унисон. Или же Вы можете обратиться за такой услугой в Сеопокров, где свои услуги интернет-маркетолога и разработчика предоставляет специалист продвижения и веб-дизайна, автор данной статьи.