Заказать звонок
Назад к списку

Копирование текстов со сторонних сайтов

Когда человек начинает создавать сайт, он задумывается над его наполнением. Откуда взять контент, написать ли тексты самому. А если писать не умею, могу ли скопировать информацию со стороннего сайта? Так и подобным образом рассуждает наконец-то принявший решение перенести свой бизнес на просторы Интернета человек. Естественно, речь в таком случае идёт о сайте той же тематики. А значит, копирование текста подразумевается с сайта конкурента.


Копировать несложно. Это и быстро, и на сайте будет актуальная информация. Как раз о том же товаре, услуге, что предлагает и Ваш оппонент, у которого была заимствована полезная информация. Многие так и делают. А порой даже тексты для раздела 'О компании' копируются! И особенно это актуально для тех историй, когда сайт выполняется в условиях крайней экономии. Или же когда дело не только и не столько в экономии, а вот человек просто решает для себя, что это просто, это несложно, смотри-ка, получается! Не хочу никому платить, писать не умею, а это и так должно работать.

И вот, в базе поисковой системы появляются два сайта одной тематики, с дублирующейся на них информацией. Сайт есть, и он как бы автономный и функционирующий, размышляет человек сам в себе. Но к чему это приведёт и какие последствия получаем в итоге? При этом – стоит отметить – разработчик-обыватель может даже не понимать происходящего.


Результаты для сайтов со скопированной информацией

  1. Представьте два сайта, где предлагаются услуги, скажем, эвакуатора авто. И оба работают в одном городе. Последствия таковы, что сайт со скопированной информацией попросту не отобразится в органике на сколь-нибудь видимых позициях. В Яндекс.Вебмастере информация и копиях текстов не отобразится. И однако, ПС Яндекс прекрасно будет известно, что это сайт, на котором присутствуют скопированные со стороннего сайта тексты. А это, и у людей и у роботов, не считается добросовестным ходом. Ну или, так... У людей не считается добросовестным ходом. Алгоритмы засчитывают минус. Такой сайт годится разве что под контекстную рекламу, где плата происходит за каждый клик/показ.
  2. Другой вариант. Два сайта одной тематики. Скажем, фасадные работы. Разные компании, города тоже разные. На сайте, появившемся в сети позже, есть информация с дублями текстов, что были заимствованы с авторитетного уже сайта, с хорошей историей и позициями. Тексты были скопированы просто потому что грамотные, актуальные, написаны красиво. В Яндекс.Вебмастере не отобразится, человек может не понять, что это не комильфо. А алгоритмам это будет ясно. Сайт будет в выдаче, но не на столь благополучных местах, на которых он бы находился, будь на нём не только актуальная, но и уникальная текстовая информация. При хотя бы среднего (весьма условное понятие) уровня конкуренции, такому сайту не оказаться на выгодных позициях. Только если под контекстную рекламу с платами за клик.


Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что на добросовестном ресурсе текстам необходимо быть уникальными. Таковы условия игры. Таковы условия оценки авторитетности ресурса, а значит и его дальнейшего успеха в выдаче при соответствующих запросах. Решением является написание уникальных текстов. Уважающая себя компания не станет их копировать. Если сложно писать с ноля, можно произвести рерайтинг тех текстов, которые Вам понравились. При этом, разумеется, готовый информационный продукт должен выглядеть качественным, написанным вразумительно, и отвечать на запросы потенциального посетителя сайта, быть интересным.


И это ведь не всё. Хорошие тексты грамотно наполняются (не переполняются!) отвечающими на запросы фразами, предложениями и словами. Но это уже скорее отдельная тема. Благодарю Вас за доверие, друзья мои! Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь, статья была для Вас полезной.
КОНТАКТЫ
Обратный звонок
НАВИГАЦИЯ
Логотип Сеопокров
Представленная на сайте информация не является публичной офертой.
Сео-разработка и продвижение сайтов в ТОП – Москва, СПб и вся Россия
Сеопокров © 2019-2024, Санкт-Петербург