Заказать звонок
Позвонить на Whatsapp     Позвонить через Viber     Совершить Telegram-звонок
Назад к списку

Сколько стоит сайт

Решив что мне нужен сайт, куда я пойду. Куда буду обращаться. К кому. И можно ли ему доверять. Такие вопросы задаёт каждый, кто осознал, что его бизнесу нужен сайт в Интернете. Но также не менее важно сразу же задаться и таким вопросом как:


А насколько продуктивен будет созданный сайт?


Конечно, при заказе разработки сайта человек всегда учитывает стоимость создаваемого ресурса. И это нормально. Но очень важно при этом понимать, каким целям должен служить выполненный сайт. Как я замечал и ранее, чтобы сайт показал себя хорошо в выдаче – в ТОП и вплоть до первых мест по полезным запросам, а также был эффективным в плане конверсии, то недостаточно просто красивого визуала (внешнего вида). Нужна проработка стратегии, и тщательная её реализация при разработке сайта.


Анализ, стратегия, внедрение.

При ответственном подходе и имеющемся в наличии соответствующем бюджете, бывает, что над одним сайтом работает не один специалист, а два-три, или того более. Это связано с технической, лингвистической и эстетической многогранностью того или иного разрабатываемого ресурса. Так, например, многие полагают, что можно сайт создать сначала, и продвинуть его потом. В таком случае разработка сайта доверяется такому специалисту как разработчик сайтов, без знаний и опыта в области продвижения и эффективного SEO. К слову, в плане функционала такие специалисты иной раз показывают себя очень хорошо. Но в иных случаях реализованные на сайте сложности могут препятствовать в некоторой степени дальнейшему эффективному продвижению ресурса в органической выдачи. При наличии бюджета над сложным сайтом работают несколько специалистов, согласовывая друг с другом все шаги, во избежание как раз тех самых недоразумений в дальнейшем.

Очень важно ещё при начале создания увидеть стратегию продвижения сайта. Для этого выполняется тщательный анализ. Анализу подвергаются сайты оппонентов и их позиции, слои ключевых фраз – высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные, в том числе с использованием специализированных программ и сервисов, и многое другое... Профессиональный специалист продвижения при данной работе видит, по каким запросам сайту реально быть в ТОПе. Затем прорабатывается стратегия, структура. Плавно происходит её реализация и внедрение на разрабатываемый инфо-продукт.


Если же сайт создаётся сугубо под контекстную рекламу, в таком случае особо о мистериях продвижения при разработке можно и не задумываться. Таким образом владелец сайта платит всегда, за каждый переход.


Так сколько ж стоит сайт, мы хотели узнать, скажете Вы... Да, помню-помню. Мы к этому уже подошли. А предисловие столь длинное было нам необходимо, чтоб лучше понять некоторые принципы, из которых может складываться цена.


Итак, его стоимость

Конечно, я здесь не скажу сколько стоит сайт, ведь разработка каждого отдельного проекта рассчитывается индивидуально. Но Вы поймёте, из чего складывается цена. Давайте для начала условно разделим стоимость сайтов на категории – A, B, и C. Где A – это самые дешёвые сайты. Итак, мы выше говорили о сайте, который делает разработчик без знаний в области продвижения. Стоимость, например, такой работы может быть отнесена к категории A или B, в зависимости прежде всего от объёма, а потом уже от сложности. Но это в большинстве своём. Конечно же допустимы исключения. Впрочем, давайте сделаем некоторое – пусть отчасти и условное – соотношение для каждой категории стоимости сайтов.


Цена сайтов по категориям

Предлагаемая структура стоимости условна и может варьироваться по тем или иным объективным причинам. Имеет отношение более к лендингам и сайтам-визиткам, коих большинство. В некоторой степени к интернет-магазинам.

Категория A

  • Сайты без продвижения. Выполняет разработчик / веб-дизайнер;
  • Сайты с базовым SEO (выполняет разработчик без знаний в области продвижения);
  • Сайты с базовым SEO от структурных подразделений площадок CMS. Работы по сдержанной стоимости с целью удержания клиента на своей площадке. Используются часто шаблонные и типовые решения. Учитывая минимум стоимости, расходуется минимум времени.

Категория B

  • Сайт выполняется командой до трёх человек, где обязательно присутствуют такие специалисты как веб-дизайнер и специалист продвижения;
  • Сайт выполняется специалистом продвижения, со знаниями и опытом в области веб-дизайна и разработки. Такой сайт хорошо покажет себя в бесплатной выдаче, без ежемесячных вливаний бюджета.

Категория C

  • Объёмный сайт для большой / известной компании;
  • Большой сайт по продажам. Грамотное SEO также как и в категории B выполняется при начале на порах разработки;
  • Большой интернет-магазин с продвижением.

⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️

Разумеется, о ценообразовании можно ещё долго рассуждать. Однако, в этой статье я не преследую цель максимально полно разложить всё по полочкам, что касается стоимости сайтов. Я лишь постарался дать общее представление, чтобы помочь Вам понять, каким образом складываются цены на сайты. Имея уже почти многолетний опыт в строительстве сайтов, отмечу, что сайты, созданные за минимальные средства, часто прекращают своё существование в самое короткое время. Конечно, каждый платит по возможностям – иной по материальным возможностям, а иной по возможностям сегодняшнего своего сознания. Но данное положение дел как раз подтверждает всё сказанное выше. В сайте важно не только первое впечатление от вншнего вида, но и позиции, функционал, конверсии... И прочие факторы важны, которые в этой статье перечислять уже излишне.


В написании статьи принимала активное участие Мэрикристмас, за что автор выражает ей свою глубочайшую признательность. Фото с процесса работ.

⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️ ⭕️

КОНТАКТЫ
Позвонить на Whatsapp     Позвонить через Viber     Совершить Telegram-звонок
Обратный звонок
НАВИГАЦИЯ
Логотип Сеопокров
Представленная на сайте информация не является публичной офертой.
Сео-разработка и продвижение сайтов в ТОП – Москва, СПб и вся Россия
Сеопокров © 2019-2025, Санкт-Петербург